Как отличить подлинную парфюмерную продукцию от контрафактной

Не секрет, что парфюмерная продукция относится к той группе товаров, среди которых наибольшее число подделок. Для того, чтобы отличить натуральный парфюм от контрафактной продукции следует помнить, что мошенники чаще всего применяют одни и те же приемы, самым распространенным из которых является  использование логотипа, похожего на известный бренд, но при этом немного другого. Ровно настолько, чтобы невнимательный потребитель не смог заметить между ними разницы.  Например, «Guchi» вместо «Gucci»

При этом производители подделок могут отрицать сам факт использования чужого логотипа, и уйти от ответственности за нарушение авторских прав.

А вот упаковку и форму флакона, мошенники, напротив, стремятся сделать максимально приближенной к оригиналу. Здесь ситуация напоминает подделку денежных купюр: все очень похоже на оригинал но все же можно найти некоторые отличия.

Одна беда, рассматривая фальшивые купюры можно в любой момент обратить свой взор на настоящие банкноты. Определить оригинальность парфюма было бы проще при наличии заведомо подлинной упаковки с духами или туалетной водой. Сравнивая их можно без труда найти небольшие изъяны  у подделок, в то время, как упаковки с натуральным парфюмом всегда безукоризненны.

Если сравнивать не с чем, лучше всего покупать  ту парфюмерную продукцию, которой уже  пользовались и точно знаете, как она должна выглядеть. При этом нужно внимательно осмотреть упаковку с духами или туалетной водой и легонько потрясти ее. Фирменная упаковка устроена таким образом, что флакон в ней плотно закреплен. Подделка, напротив, может трястись внутри.Но опять же,есть исключения из правил по данному критерию.Чем дешевле парфюм,тем хуже его исполнение.

Контрафактную продукцию также может выдать неплотно прилегающая упаковочная пленка, выступающие швы на ней, а также слишком плотный непрозрачный целлофан.Но опять же есть исключения.К примеру у Amouage плотная пленка а вот у J`Adore от Dior или Chanel тонкая.

Как правило, для фирменной упаковки используется тонкая прочная пленка, швы на поверхности которой практически незаметны и скреплены аккуратным клеймом прямо по центру крышки.

Для изготовления фирменной упаковки используется только качественный плотный картон, с четким и аккуратным тиснением, часто заливаемым слоем краски. Никаких размытых линий или расплывчатых контуров при этом быть не должно.

На упаковке обязательно должен быть штрих код, по которому, зная код страны изготовителя, можно узнать, соответствует ли эта информация действительности.

Как правило, до продажи парфюмерной продукции целостность упаковки не нарушается. Это значит, что продолжить ее осмотр и оценку подлинности можно только после покупки.

Определить оригинальность парфюма можно и при внимательном осмотре флакона.Было бы как минимум странным увидеть воздушные пузырьки в стекле у элитного флакончика,когда одна лишь разработка флакона,может стоить до 100 000 $

И все же есть одно общее правило, следуя которому можно быть уверенным в подлинности парфюма: покупка только в проверенных магазинах и интернет-магазинах с безукоризненной репутацией.

 

Задать вопрос по товару
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha