0

Tom Ford Velvet Orchid

Tom Ford Velvet Orchid

Обычно создание брендового парфюма – творческая работа специалистов парфюмерных домов. Коллекции Tom Ford – одно из немногих исключений.  Дело в том, что Velvet Orchid создавался не столько для того, чтобы радовать обоняние ценителей эксклюзивного аромата, а как деталь образа. Том Форд – известный дизайнер, прошедший школу гламура в доме Гуччи на посту креативного директора. Кому, как не главному креативщику, знать, какое платье, туфли прическа дополняются нужным обонятельным ощущением?

Задумывая парфюм Velvet Orchid Том Форд пророчил ему великое будущее. «Я беру на себя создание первого по-настоящему роскошного парфюмерного бренда 21 века», – говорил он. И не ошибся. Именно с выходом духов в сферу индастриал-бьюти вернулась чувственность и сексапильность.

Облегающие атласные блузки, силуэты, подчеркивающие фигуру в «обрамлении» Tom Ford Velvet Orchid выглядят изящнее, вызывая желание познакомиться с владелицей. О сексуальности напоминает и дизайн упаковки: флакон в стиле «маленькое черное платье» с рифленым стеклом в темно-фиолетовом исполнении.

Самое желанное то, что человек не может получить по первому желанию, считает Том Форд, поэтому старается предвосхищать желаемое, чтобы постоянно опережать конкурентов. И, конечно, продавать коллекции одежды, уходовых средств и аксессуаров, которыми знаменит бренд.

Аромат орхидеи, запатентованный в парфюме Velvet Orchid неоднократно перевыпускался. Последняя реплика вышла в свет в 2016 году. Сегодня «орхидейную» коллекцию от Тома Форда «носят» Гвинет Пелтроу, Эдди Рэдмейд, Мери-Кейт Олсен, предпочитая гламурный смелый аромат другим. Востребованность парфюма, по мнению специалистов, в том, что Тому Форду удалось при помощи нетривиальной композиции заставить женщину почувствовать себя женщиной.

Комментарии