0
Ближайшая доставка - c 25.04

Aramis Tuscany Per Uomo

Акция
Отзывы:
(7)
  • Артикул: 51408
  • Производитель: Aramis
  • Бонусные баллы: 549
  • Пол: Мужская парфюмерия
  • Страна: США
  • Семейство: Ароматические, Фужерные
  • Время года: Осень
  • Время суток: День,Вечер
  • Подходит для возраста: 35-45, 45 и более
  • Год создания: 1984
  • Наличие: В наличии
5 490 руб.
5 780 руб.
Основные характеристики
Все характеристики
анис:
Апельсиновый цвет:
базилик:
бергамот:
Дубовый мох:
Выбран объём:
туалетная вода 100 мл
5 780 руб. 5 490 руб.
туалетная вода тестер 100 мл
25 850 руб. 24 560 руб.
туалетная вода 4,5 мл
Нет в наличии
Последняя цена: 2 250 руб.
туалетная вода 50 мл
Нет в наличии
туалетная вода тестер 50 мл
Нет в наличии
туалетная вода тестер 100 мл лим.изд
Нет в наличии
туалетная вода тестер 100 мл винтаж
Нет в наличии
Доступные варианты
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (7)
  • Похожие товары

Описание Aramis Tuscany Per Uomo



Aramis Tuscany Per Uomo - это уникальный аромат, который перенесет вас в самые живописные уголки Тосканы. Этот парфюм воплощает страсть и изысканность, идеально подходит для настоящего джентльмена.

Созданный в 1984 году, Aramis Tuscany Per Uomo стал настоящей классикой парфюмерии. Его неповторимый аромат был разработан с использованием самых редких и изысканных ингредиентов, чтобы подчеркнуть мужественность и элегантность своего обладателя.

Этот парфюм обладает невероятной стойкостью, оставаясь на вашей коже на протяжении всего дня. Его ноты раскрываются постепенно, создавая гармоничное сочетание свежести и теплоты. В самом начале вы почувствуете нотки свежих цитрусовых, которые плавно переходят в теплые оттенки специй и древесины. В финале раскрывается нежная амбра, придавая аромату особую глубину и чувственность.

Aramis Tuscany Per Uomo идеально подходит для осеннего и зимнего сезонов, когда хочется окружить себя теплотой и уютом. Этот аромат подчеркнет вашу индивидуальность и придаст образу неповторимый шарм.

Aramis - это премиальный бренд, известный своими роскошными парфюмерными композициями. Он был основан в 1964 году и с тех пор завоевал сердца многих ценителей парфюмерии. Бренд Aramis всегда стремится создавать ароматы, которые подчеркивают силу и стиль своих владельцев.
Характеристики
Верхние ноты
бергамот
лаванда
лайм
лимон
Нижние ноты
базилик
Дубовый мох
кожа
корица
пачули
сандал
Тонка бобы
Ноты "сердца"
анис
Апельсиновый цвет
тарагон
тмин
Отзывов (7)
mavr
mavr
17.11.2015
"Tuscany" и "Etruscan" похожи,но два разных аромата.Первый более-сурьёзный,острый("замечательные цитрусы") с легкой кожаной нотой,второй-теплее и раскрытие более мягкое.Оба хороши!
Avd93
Avd93
15.11.2015
ря я не послушал опытных дядек здесь в отзывах, зря не стал винтаж брать.
Новодел вообще ни о чем. Нестойкий, плоский.
А ведь я помню эту мощную вещугу.
Бальдур
Бальдур
28.09.2015
Мой - винтаж (американская версия EDT с буквальным названием: Aramis Tuscuny).
С самого начала старта аромат Aramis Tuscuny как две капли воды похож на мой винтажный Azzaro pour Homme Azzaro. Едва ли заметную разницу я увидел лишь в том, что у Azzaro pour Homme Azzaro сердце и база явно выраженная перечного оттенка, а Aramis Tuscuny имеет еле слышимую цитрусовую нотку. В любом случае аромат весьма приятный и качественных, хоть и является явным плагиатом. Ведь Azzaro pour Homme Azzaro выпущен гораздо раньше. Думаю, что популярность последнего привела мужа Estee Lauder к такому дешёвому подворовыванию композиции. Мда...печалька! Рейтинг: 8,5/10
Flogger
Flogger
28.05.2015
Скажу честно: винтаж не пробовал, новодел не впечатлил. Да - цитрусы, поначалу даже неплохие, но дальше ничего интересного не происходит. Аромат нудит на одной ноте около часа, и уходит без следа даже не попрощавшись. И если современный Арамис имеет характер, несмотря на некоторую старомодность, то Тоскань его не имеет. Жаль, что не знаком с винтажем, композиция-то отличная, но современная химозность губит всю красоту на корню.
Hollcons
Hollcons
09.05.2015
Чудный искусный балансёр. Сладко-солёная творожистая амбра и травянистые пачули. Красивая борьба нанайских мальчиков. Никто не победит, никто не проиграет. Соблюдено "золотое правило" парфюмерии классического века - противопоставление акцентов. Горячее и холодное в одном флаконе. Борьба и единство противоположностей. Противоборствующие стороны - на фоне длинных густых цитрусов.