0

ALIVE EDT счастье приходит неожиданно, считают в Hugo Boss

ALIVE EDT счастье приходит неожиданно, считают в Hugo Boss

Пожалуй, весна этого года как никогда богата парфюмерными новинками. Реплики проверенных ароматов, необычные, не имеющие аналогов купажи, а также "дань" году Металлического быка парфюмы с запахом города, дождя, стерильной чистоты – продукции настолько много, что только успевай тестировать. Отличился и немецкий бренд Hugo Boss, презентовав в марте 2021 аромат для милых дам – Boss Alive EDT. Особенность парфюма – он создавался женщинами для женщин, в соавторстве Honorine Blanc и Marie Salamagne.

Да, скептики заметят, что купаж с идентичным названием уже был в 2019, но это не значит, что создатели ароматов "выдохлись". Просто линейка "Элив", несмотря на "мужскую" направленность бренда была настолько популярна у женщин, что "Хуго Босс" решили сделать не ремарку, а совершенно новый парфюм, предназначенный леди, которые знают себе цену и хотят это подчеркнуть.

Слоган нового парфюма: "Почувствуйте вкус жизни и цените даже незначительные моменты, благодаря которым жить прекрасно!". Это классика с ее бодрящим запахом, свежим послевкусием и, конечно, чувственностью, без которой сложно быть сексуальной в глазах мужчин.

Купаж острый и пикантный, обеспечивающий загадочность и привлекательность владелицы. Верхние ноты – нежная ненавязчивая  магнолия, яблоко, согретое солнечными лучами, сочные мандарин и лимон, "сердце" – жасмин с его скрытой страстью и невозможностью остаться незамеченной и царственная роза. Базовые ноты обволакивают контрастным настроением. Здесь древесные аккорды и свежий шалфей с мускатом, оттенки мха и сандал, обладающий свойствами афродизиака.

По задумке создателей Boss Alive EDT даже бизнес-леди может позволить себе расслабиться, быть слабой и доверить себя сильному мужскому плечу. При этом такую женщину не назовешь "клушей", ее слабость мужчина воспринимает не как проигрыш, а как стремление доказать – он достоин быть "плечом" и защитником.

Дизайн флакона как и в предыдущей версии ALIVE разрабатывал ювелир Amélie Riech. Деловую "хватку" и уверенность подчеркивает материал изготовления бутылки – тяжелое стекло, женское начало – розово-золотистая гамма рисунка. "Дань" году Металлического Быка – кайма цвета металлик.

Декор из розового золота – аналог драгоценности на женской коже, а нежный свежий и при этом страстная туалетная вода улавливает энергию света, делая владелицу сияющей.

Парфюм Boss Alive выпущен в объемах по 50 и 80 мл.

Комментарии