0
0

Парфюмерия Cacharel

Акция
Cacharel Anais Anais
5
1 280 руб. - 20 540 руб.1 126 руб. - 18 075 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Anais Anais Eau De Parfum
0
2 420 руб. - 29 410 руб.2 130 руб. - 25 881 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Catch Me
7
2 540 руб. - 4 990 руб.2 235 руб. - 4 391 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor
4
2 670 руб. - 5 230 руб.2 350 руб. - 4 602 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Lou Lou
0
2 790 руб. - 3 470 руб.2 508 руб. - 3 054 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Noa
6
2 920 руб. - 5 820 руб.2 570 руб. - 5 122 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Eden Cacharel
9
3 350 руб. - 3 460 руб.2 948 руб. - 3 203 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Pour Homme (L`Homme)
6
3 640 руб. - 5 110 руб.3 221 руб. - 4 497 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor pour Homme
5
4 050 руб. - 5 460 руб.3 564 руб. - 4 805 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Sunshine pour Homme
2
4 230 руб. - 6 520 руб.3 722 руб. - 5 738 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor In a Flash
5
4 520 руб. - 10 760 руб.3 978 руб. - 9 469 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Electric Kiss
0
от 5 230 руб.от 4 602 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Agua de Amor Amor
0
от 5 230 руб.от 4 602 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Noa Summer 2012
0
от 5 990 руб.от 5 271 руб.
В корзину
Cacharel Liberte
5
от 6 640 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Sunrise
4
от 6 920 руб.от 6 090 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Summer Splash Catch Me L`Eau 2014
0
от 7 970 руб.от 7 014 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss
5
8 310 руб. - 9 090 руб.7 313 руб. - 7 999 руб.
В корзину
Cacharel Lou Lou blue
4
8 870 руб. - 14 320 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Scarlett
6
9 090 руб. - 16 380 руб.7 999 руб. - 14 414 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Noa Fleur
4
9 420 руб. - 14 530 руб.8 290 руб. - 12 786 руб.
В корзину
Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.