Парфюмерия Cacharel

Cacharel Amor Amor Le Paradaise Туалетная вода

Cacharel

1 430 руб.

Cacharel Catch Me Парфюмерная вода

Cacharel

1 220 руб. - 3 560 руб.

Cacharel Amor Amor In a Flash Туалетная вода

Cacharel

1 580 руб. - 2 940 руб.

Cacharel Anais Anais L`original Eau De Toilette Туалетная вода

Cacharel

2 080 руб. - 2 370 руб.

Cacharel Yes I Am Парфюмерная вода

Cacharel

2 270 руб. - 3 290 руб.

Cacharel Yes I am Pink First Парфюмерная вода

Cacharel

2 210 руб. - 3 460 руб.

Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss Туалетная вода

Cacharel

2 680 руб. - 4 870 руб.

Cacharel Amor Amor Туалетная вода

Cacharel

1 980 руб. - 2 750 руб.

Cacharel Anais Anais Premier Delice Туалетная вода

Cacharel

1 750 руб. - 2 840 руб.

Cacharel Pour Homme (L`Homme) Туалетная вода

Cacharel

2 860 руб. - 9 150 руб.

Cacharel Amor Amor Tentation Парфюмерная вода

Cacharel

2 900 руб.

Cacharel Noa Туалетная вода

Cacharel

2 370 руб. - 9 310 руб.

Cacharel Amor pour Homme Туалетная вода

Cacharel

3 110 руб. - 4 080 руб.

Cacharel Noa Summer 2012 Туалетная вода

Cacharel

3 290 руб.

Cacharel Noa Summer Edition Yellow Туалетная вода

Cacharel

2 850 руб. - 3 380 руб.

Cacharel Amor Amor Absolu Парфюмерная вода

Cacharel

3 560 руб.

Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.