Парфюмерия Cacharel

%

Cacharel

5 990 руб. - 6 570 руб.
6 300 руб. - 6 920 руб.

%

Cacharel

8 030 руб.
8 450 руб.

%

Cacharel

3 180 руб. - 5 870 руб.
3 350 руб. - 6 180 руб.

%

Cacharel

4 800 руб. - 5 990 руб.
5 050 руб. - 6 300 руб.

%

Cacharel

6 090 руб.
6 410 руб.

%

Cacharel

2 170 руб. - 4 050 руб.
2 280 руб. - 4 260 руб.

%

Cacharel

5 020 руб. - 6 290 руб.
5 280 руб. - 6 620 руб.

%

Cacharel

9 360 руб.
9 850 руб.

%

Cacharel

2 680 руб. - 3 070 руб.
2 820 руб. - 3 230 руб.

%

Cacharel

1 530 руб. - 2 750 руб.
1 610 руб. - 2 890 руб.

%

Cacharel

670 руб. - 19 640 руб.
700 руб. - 20 670 руб.

%

Cacharel

1 530 руб. - 4 580 руб.
1 610 руб. - 4 820 руб.

%

Cacharel

3 070 руб. - 4 310 руб.
3 230 руб. - 4 540 руб.

%

Cacharel

16 120 руб.
16 970 руб.

%

Cacharel

4 860 руб. - 6 800 руб.
5 110 руб. - 7 160 руб.

%

Cacharel

8 130 руб. - 13 130 руб.
8 560 руб. - 13 820 руб.

%

Cacharel

11 910 руб. - 22 550 руб.
12 540 руб. - 23 740 руб.

%

Cacharel

2 390 руб. - 14 930 руб.
2 520 руб. - 15 710 руб.

Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.