Парфюмерия Cacharel

Cacharel Amor Sunshine pour Homme туалетная вода

Cacharel

240 руб. - 5 740 руб.

Cacharel Catch Me парфюмерная вода

Cacharel

1 560 руб. - 5 740 руб.

Cacharel Noa Fleur лосьон для тела

Cacharel

1 590 руб. - 9 470 руб.

Cacharel Anais Anais Premier Delice туалетная вода

Cacharel

2 380 руб. - 2 780 руб.

Cacharel Amor Amor In a Flash туалетная вода

Cacharel

1 620 руб. - 4 870 руб.

Cacharel Amor Amor Sunrise туалетная вода

Cacharel

2 720 руб.

Cacharel Anais Anais L`original Eau De Toilette туалетная вода

Cacharel

1 970 руб. - 2 830 руб.

Cacharel Amor Amor туалетная вода

Cacharel

2 060 руб. - 4 490 руб.

Cacharel Noa туалетная вода

Cacharel

2 320 руб. - 3 670 руб.

Cacharel Amor Amor Tentation парфюмерная вода

Cacharel

3 880 руб. - 6 370 руб.

Cacharel Yes I am Pink First парфюмерная вода

Cacharel

820 руб. - 4 090 руб.

Cacharel Amor Amor Sunshine туалетная вода

Cacharel

4 210 руб. - 6 990 руб.

Cacharel Yes I Am парфюмерная вода

Cacharel

4 260 руб.

Cacharel Agua de Amor Amor туалетная вода

Cacharel

3 990 руб. - 4 640 руб.

Cacharel Amor Amor Delight туалетная вода

Cacharel

4 760 руб.

Cacharel Noa Summer 2012 туалетная вода

Cacharel

2 720 руб. - 4 870 руб.



Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.