Парфюмерия Cacharel

%
Cacharel Amor Amor Elixir Passion парфюмерная вода

Cacharel

5 180 руб.
5 630 руб.

%
Cacharel Amor Amor Absolu парфюмерная вода

Cacharel

4 980 руб.
5 410 руб.

%
Cacharel Amor Amor Delight туалетная вода

Cacharel

3 380 руб.
3 670 руб.

%
Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss туалетная вода

Cacharel

5 690 руб. - 6 820 руб.
6 180 руб. - 7 410 руб.

%
Cacharel Amor Amor In a Flash туалетная вода

Cacharel

2 570 руб. - 2 670 руб.
2 790 руб. - 2 900 руб.

%
Cacharel Amor Amor Tentation парфюмерная вода

Cacharel

3 570 руб.
3 880 руб.

%
Cacharel Amor Amor туалетная вода

Cacharel

2 400 руб. - 2 870 руб.
2 610 руб. - 3 120 руб.

%
Cacharel Amor pour Homme туалетная вода

Cacharel

4 380 руб. - 5 130 руб.
4 760 руб. - 5 580 руб.

%
Cacharel Amor Sunshine pour Homme туалетная вода

Cacharel

220 руб. - 5 280 руб.
240 руб. - 5 740 руб.

%
Cacharel Anais Anais L`original Eau De Toilette туалетная вода

Cacharel

1 960 руб.
2 130 руб.

%
Cacharel Anais Anais Premier Delice туалетная вода

Cacharel

1 870 руб. - 2 580 руб.
2 030 руб. - 2 800 руб.

%
Cacharel Anais Anais духи

Cacharel

640 руб. - 22 660 руб.
690 руб. - 24 630 руб.

%
Cacharel Catch Me парфюмерная вода

Cacharel

2 190 руб. - 5 280 руб.
2 380 руб. - 5 740 руб.

%
Cacharel Eden Cacharel парфюмерная вода

Cacharel

3 670 руб. - 5 830 руб.
3 990 руб. - 6 340 руб.

%
Cacharel GLORIA туалетная вода

Cacharel

17 520 руб.
19 040 руб.

%
Cacharel Liberte туалетная вода

Cacharel

4 030 руб. - 6 670 руб.
4 380 руб. - 7 250 руб.

%
Cacharel Lou Lou blue туалетная вода

Cacharel

6 340 руб. - 13 610 руб.
6 890 руб. - 14 790 руб.

%
Cacharel Nemo туалетная вода

Cacharel

10 090 руб.
10 970 руб.

Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.