0

Парфюмерия Cacharel

Акция
Cacharel Anais Anais
5
1 380 руб. - 27 570 руб.1 310 руб. - 26 190 руб.
В корзину
Cacharel Scarlett
6
1 810 руб. - 17 700 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Lou Lou
0
2 560 руб. - 2 830 руб.2 430 руб. - 2 690 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Eden Cacharel
9
2 580 руб. - 3 490 руб.2 450 руб. - 3 320 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Anais Anais L`original Eau De Toilette
5
2 670 руб. - 4 290 руб.2 540 руб. - 4 080 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Catch Me
7
2 750 руб. - 7 410 руб.2 610 руб. - 7 040 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor
4
2 750 руб. - 4 760 руб.2 610 руб. - 4 520 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Noa Dream
6
2 880 руб. - 17 790 руб.2 740 руб. - 16 900 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Noa
6
3 020 руб. - 5 270 руб.2 870 руб. - 5 010 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Electric Kiss
0
3 370 руб. - 3 490 руб.3 200 руб. - 3 320 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Pour Homme (L`Homme)
6
3 740 руб. - 4 630 руб.3 550 руб. - 4 400 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Agua de Amor Amor
0
от 5 650 руб.от 5 370 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Sunrise
4
от 7 470 руб.от 7 100 руб.
В корзину
Cacharel Lou Lou blue
4
8 620 руб. - 15 470 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Summer Splash Catch Me L`Eau 2014
0
от 8 620 руб.от 8 190 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss
5
9 820 руб. - 11 020 руб.9 330 руб. - 10 470 руб.
В корзину
Cacharel Noa Gold
5
от 11 020 руб.
В корзину
Акция
Cacharel Amor Amor In a Flash
5
от 11 620 руб.от 11 040 руб.
В корзину
Cacharel Nemo
5
Нет в наличии
В корзину
Парфюмерия Cacharel

Основание парфюмерного бренда Cacharel

Начало парфюмерной истории Cacharel было положено в 1975 году, когда окрыленный успехом в модной индустрии, молодой дизайнер Жан Буске, принял решение выйти на парфюмерный рынок. Основатель обратился к лидеру мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oreal, для того чтобы создать свой дебютный парфюм. Компания не смогла отказать Буске и подписала долгосрочный контракт о сотрудничестве с ним.

Почти три года мастера из Cacharel и прославленного L'Oreal совместно трудились над созданием аромата Anais Anais. Ультра женственная эссенция была создана для того, чтобы напомнить современным женщинам о былой поре, когда представительницам слабого пола для создания своего великолепного образа не нужна была гора косметических средств — а немного блеска для губ и легкий цветочный аромат. Главным символом парфюма, названного в честь персидской богини любви Анаитис стала белая лилия, которая во всем мире позиционируется с нежностью и чистотой.

Дебютное творение стало таким же популярным, как и первая пробная коллекция одежды на парижском показе моды. И спустя несколько лет после создания, парфюм Anais Anais был признан одним из самых востребованных парфюмерных продуктов в Соединенных штатах, а еще спустя несколько лет дебютный аромат знаменитого дизайнера Жан Буске стал самым желанным ароматом в Великобритании.

Cacharel - Новый виток в развитии

70-е годы ХХ века стали очень успешными как для самого Жан Буске, так и для бренда Cacharel в целом. Появляются новые коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, которые переворачивают все понятия о моде того времени. Невероятное внимание вызывает фирменная коллекция серебряных украшений и аксессуаров. Активно развивается парфюмерная деятельность компании, к началу XXI века количество уникальных цветочных композиций достигло трех десятков. На рубеже тысячелетий бренд Cacharel открывает фирменные магазины в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Казалось, Жан Буске удалось покорить весь мир своими парфюмерными изделиями, одеждой, украшениями и аксессуарами.

1983 год стал переломным в истории компании — основатель Жан Буске принял решение временно отойти от дел, и передать полномочия управляющего компанией Сюзанну Клеменсу и Игнасио Рибейро. Жан Буске отдал 12 лет своей жизни политической деятельности, в которой также сумел добиться успехов и уважения сторонников. За это время бренд утратил передовые позиции в нише своей деятельности, хотя активно продолжает представлять новые линейки фирменных парфюм и одежды. Стоит заметить, что продукты перестали демонстрировать неожиданные и яркие решения, которые со дня основания были характерными для бренда. После возвращения к своей «первой любви», Жан Буске просто не узнал ее.

Процесс изменения статуса бренда

Легендарному дизайнеру пришлось потратить много физических сил, времени и финансовых затрат, чтобы интерес общественности к бренду проснулся с более мощным витком. В настоящее время, заложенные в начале двухтысячных годов традиции продолжают новые преемники из Великобритании, которых называют «королями принтов». Под их влиянием бренд вернулся к былому романтическому стилю.