0
0

Парфюмерия Comme Des Garcons

Акция
Comme des Garcons 2
5
от 1 690 руб.от 1 487 руб.
В корзину
Акция
Comme des Garcons 2 Man
7
1 980 руб. - 8 530 руб.1 742 руб. - 7 506 руб.
В корзину
Акция
Comme des Garcons White
0
от 7 860 руб.от 6 917 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Wonderwood
7
8 310 руб. - 15 400 руб.7 313 руб. - 13 552 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Floriental
5
8 750 руб. - 11 200 руб.7 700 руб. - 9 856 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Series 2 Red:Carnation
0
от 9 090 руб.от 7 999 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Blue Cedrat
0
от 10 650 руб.от 9 372 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Blue Encens
0
11 170 руб. - 11 760 руб.9 830 руб. - 10 349 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Play Red
0
от 11 200 руб.от 9 856 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Series 2: Red Rose
0
от 12 430 руб.от 10 938 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Play Green
0
от 15 400 руб.от 13 552 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Standard
1
от 15 400 руб.от 13 552 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons Play Black
0
от 15 400 руб.от 13 552 руб.
В корзину
Акция
Comme Des Garcons 8 88
0
15 730 руб. - 20 540 руб.13 842 руб. - 18 075 руб.
В корзину
Парфюмерия Comme Des Garcons

Ком Дес Гарсонс – один из наиболее известных брендов Японии, основанный дизайнером-женщиной Рей Кавакубо уже более 30 лет назад. Талантливая леди владеет им совместно с мужем - Эдрианом Джоффе.

История успеха

Кавакубо родилась в 1942 году, и, не имея специального образования в сфере моды, смогла добиться невероятных успехов. В молодости она увлекалась литературой и изящными искусствами. После прохождения учебы в ВУЗе, она устроилась на текстильную фабрику и одновременно начала пробовать свои силы в качестве стилиста.

Идея создать личный лейбл Comme Des Garcons пришла Рей в голову в 1969 году. На название торговой марки ее вдохновили одноименные слова известной японской композиции «Как мальчик».  

В первое время существования модный дом занимался созданием одежды для женщин. Однако в скором времени он стал настолько известным и популярным в Стране Восходящего Солнца, что дизайнер запустила мужскую линию.

Сегодня под брендом Comme Des Garcons выпускаются стильные товары для дома, модные аксессуары, эффектная обувь и неповторимая парфюмерия.

Где купить Ком Дес Гарсонс?

Главный офис компании располагается в Place Vendome (элитный район Парижа) и в Токие.

Посетить флагманский салон бренда вы можете, пребыв в ультра-модный район Токио под названием Айорам. Концептуальные бутики находятся в Фукуока, Осаке и Киото.

Фирменные магазины открыты во множестве уголков по всему свету. В том числе, в таких городах как Бангкок, Пекин, Гонконг, Париж, Нью-Йорк.

Если вы не желаете ехать за рубеж, то купить Comme Des Garcons сможете через интернет-магазины с доставкой по своему адресу.

О фирменной парфюмерии  

На волне невероятного успеха в 1994 году Рей презентовала миру свой первый парфюм под названием самой марки. Аромат покорил европейцев, и спустя еще четыре года был представлен первый на свете «анти-парфюм» - «Odeur-53». При его создании дизайнер использовала сразу 53 различных ноты, в конечном итоге получив уникальную и сочную композицию. Присутствующие нотки – свежий воздух гор, дюны пустыни, металл, кислород и многие другие.

В коллекции парфюмерии лейбла есть элитные ароматы, отмеченные словом «Люкс/ Luxe». В качестве примера можно привести «Champaca», выпущенные в 2014 году. Для рекламы продукта привлекли знаменитую Катерину Джебб (художница из Великобритании).

В современных каталогах от Кавакубо вы можете найти 6 линеек селективного парфюма (сложная по исполнению и элитная продукция). Несмотря на высокую стоимость, он пользуется неизменным успехом у настоящих ценителей эксклюзивных ароматов. Сегодня японский бренд, а вернее, его парфюмерное подразделение, тесно сотрудничает с концерном Puig.

Сама Рей Кавакубо сейчас занимается оформлением интерьеров и графическим дизайном. Увидеть плоды ее творческой деятельности можно в крупнейших музеях мира. Талантливая японка не любит светскую хронику и практически не дает интервью, заявляя, что дизайнеры не должны становиться селебрити. Тем ни менее, ее коллекции одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии иначе как «звездными» не назовешь.