0 руб.
Оформить заказКом Дес Гарсонс – один из наиболее известных брендов Японии, основанный дизайнером-женщиной Рей Кавакубо уже более 30 лет назад. Талантливая леди владеет им совместно с мужем - Эдрианом Джоффе.
История успеха
Кавакубо родилась в 1942 году, и, не имея специального образования в сфере моды, смогла добиться невероятных успехов. В молодости она увлекалась литературой и изящными искусствами. После прохождения учебы в ВУЗе, она устроилась на текстильную фабрику и одновременно начала пробовать свои силы в качестве стилиста.
Идея создать личный лейбл Comme Des Garcons пришла Рей в голову в 1969 году. На название торговой марки ее вдохновили одноименные слова известной японской композиции «Как мальчик».
В первое время существования модный дом занимался созданием одежды для женщин. Однако в скором времени он стал настолько известным и популярным в Стране Восходящего Солнца, что дизайнер запустила мужскую линию.
Сегодня под брендом Comme Des Garcons выпускаются стильные товары для дома, модные аксессуары, эффектная обувь и неповторимая парфюмерия.
Где купить Ком Дес Гарсонс?
Главный офис компании располагается в Place Vendome (элитный район Парижа) и в Токие.
Посетить флагманский салон бренда вы можете, пребыв в ультра-модный район Токио под названием Айорам. Концептуальные бутики находятся в Фукуока, Осаке и Киото.
Фирменные магазины открыты во множестве уголков по всему свету. В том числе, в таких городах как Бангкок, Пекин, Гонконг, Париж, Нью-Йорк.
Если вы не желаете ехать за рубеж, то купить Comme Des Garcons сможете через интернет-магазины с доставкой по своему адресу.
О фирменной парфюмерии
На волне невероятного успеха в 1994 году Рей презентовала миру свой первый парфюм под названием самой марки. Аромат покорил европейцев, и спустя еще четыре года был представлен первый на свете «анти-парфюм» - «Odeur-53». При его создании дизайнер использовала сразу 53 различных ноты, в конечном итоге получив уникальную и сочную композицию. Присутствующие нотки – свежий воздух гор, дюны пустыни, металл, кислород и многие другие.
В коллекции парфюмерии лейбла есть элитные ароматы, отмеченные словом «Люкс/ Luxe». В качестве примера можно привести «Champaca», выпущенные в 2014 году. Для рекламы продукта привлекли знаменитую Катерину Джебб (художница из Великобритании).
В современных каталогах от Кавакубо вы можете найти 6 линеек селективного парфюма (сложная по исполнению и элитная продукция). Несмотря на высокую стоимость, он пользуется неизменным успехом у настоящих ценителей эксклюзивных ароматов. Сегодня японский бренд, а вернее, его парфюмерное подразделение, тесно сотрудничает с концерном Puig.
Сама Рей Кавакубо сейчас занимается оформлением интерьеров и графическим дизайном. Увидеть плоды ее творческой деятельности можно в крупнейших музеях мира. Талантливая японка не любит светскую хронику и практически не дает интервью, заявляя, что дизайнеры не должны становиться селебрити. Тем ни менее, ее коллекции одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии иначе как «звездными» не назовешь.