Парфюмерия Comme Des Garcons

Comme Des Garcons Blue Santal парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 330 руб.

Comme Des Garcons Blackpepper парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 460 руб.

Comme des Garcons 2 парфюмерная вода

Comme Des Garcons

4 670 руб. - 6 670 руб.

Comme Des Garcons Wonderwood парфюмерная вода

Comme Des Garcons

5 300 руб. - 7 670 руб.

Comme Des Garcons Series 8: Energy C Lemon туалетная вода

Comme Des Garcons

5 320 руб.

Comme Des Garcons AmazinGreen парфюмерная вода

Comme Des Garcons

5 420 руб.

Comme des Garcons 2 Man туалетная вода

Comme Des Garcons

5 740 руб. - 6 470 руб.

Comme Des Garcons Play Black туалетная вода

Comme Des Garcons

6 520 руб.

Comme Des Garcons Girl парфюмерная вода

Comme Des Garcons

7 270 руб.

Comme Des Garcons Floriental парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 330 руб. - 7 370 руб.

Comme Des Garcons Odeur 71 туалетная вода

Comme Des Garcons

8 370 руб.

Comme Des Garcons Play Red туалетная вода

Comme Des Garcons

8 420 руб.

Comme Des Garcons Hussein Chalayan Airborne туалетная вода

Comme Des Garcons

11 170 руб.

Comme Des Garcons Champaca 2007 парфюмерная вода

Comme Des Garcons

18 890 руб.

Comme des Garcons 5 series Sherbet: Cinnamon туалетная вода

Comme Des Garcons

Нет в наличии

Comme des Garcons 5 series Sherbet: Peppermint туалетная вода

Comme Des Garcons

Нет в наличии

Парфюмерия Comme Des Garcons

Ком Дес Гарсонс – один из наиболее известных брендов Японии, основанный дизайнером-женщиной Рей Кавакубо уже более 30 лет назад. Талантливая леди владеет им совместно с мужем - Эдрианом Джоффе.

История успеха

Кавакубо родилась в 1942 году, и, не имея специального образования в сфере моды, смогла добиться невероятных успехов. В молодости она увлекалась литературой и изящными искусствами. После прохождения учебы в ВУЗе, она устроилась на текстильную фабрику и одновременно начала пробовать свои силы в качестве стилиста.

Идея создать личный лейбл Comme Des Garcons пришла Рей в голову в 1969 году. На название торговой марки ее вдохновили одноименные слова известной японской композиции «Как мальчик».  

В первое время существования модный дом занимался созданием одежды для женщин. Однако в скором времени он стал настолько известным и популярным в Стране Восходящего Солнца, что дизайнер запустила мужскую линию.

Сегодня под брендом Comme Des Garcons выпускаются стильные товары для дома, модные аксессуары, эффектная обувь и неповторимая парфюмерия.

Где купить Ком Дес Гарсонс?

Главный офис компании располагается в Place Vendome (элитный район Парижа) и в Токие.

Посетить флагманский салон бренда вы можете, пребыв в ультра-модный район Токио под названием Айорам. Концептуальные бутики находятся в Фукуока, Осаке и Киото.

Фирменные магазины открыты во множестве уголков по всему свету. В том числе, в таких городах как Бангкок, Пекин, Гонконг, Париж, Нью-Йорк.

Если вы не желаете ехать за рубеж, то купить Comme Des Garcons сможете через интернет-магазины с доставкой по своему адресу.

О фирменной парфюмерии  

На волне невероятного успеха в 1994 году Рей презентовала миру свой первый парфюм под названием самой марки. Аромат покорил европейцев, и спустя еще четыре года был представлен первый на свете «анти-парфюм» - «Odeur-53». При его создании дизайнер использовала сразу 53 различных ноты, в конечном итоге получив уникальную и сочную композицию. Присутствующие нотки – свежий воздух гор, дюны пустыни, металл, кислород и многие другие.

В коллекции парфюмерии лейбла есть элитные ароматы, отмеченные словом «Люкс/ Luxe». В качестве примера можно привести «Champaca», выпущенные в 2014 году. Для рекламы продукта привлекли знаменитую Катерину Джебб (художница из Великобритании).

В современных каталогах от Кавакубо вы можете найти 6 линеек селективного парфюма (сложная по исполнению и элитная продукция). Несмотря на высокую стоимость, он пользуется неизменным успехом у настоящих ценителей эксклюзивных ароматов. Сегодня японский бренд, а вернее, его парфюмерное подразделение, тесно сотрудничает с концерном Puig.

Сама Рей Кавакубо сейчас занимается оформлением интерьеров и графическим дизайном. Увидеть плоды ее творческой деятельности можно в крупнейших музеях мира. Талантливая японка не любит светскую хронику и практически не дает интервью, заявляя, что дизайнеры не должны становиться селебрити. Тем ни менее, ее коллекции одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии иначе как «звездными» не назовешь.