Парфюмерия Comme Des Garcons

Comme Des Garcons Blue Santal парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 110 руб.

Comme des Garcons 2 Man туалетная вода

Comme Des Garcons

4 430 руб. - 5 810 руб.

Comme Des Garcons Series 8: Energy C Lemon туалетная вода

Comme Des Garcons

4 430 руб.

Comme Des Garcons Series 8: Energy Grepefruit туалетная вода

Comme Des Garcons

4 430 руб.

Comme Des Garcons Wonderwood парфюмерная вода

Comme Des Garcons

4 560 руб. - 6 710 руб.

Comme Des Garcons Wonderoud парфюмерная вода

Comme Des Garcons

4 690 руб.

Comme Des Garcons Floriental парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 110 руб. - 5 830 руб.

Comme Des Garcons Blue Cedrat парфюмерная вода

Comme Des Garcons

5 660 руб.

Comme Des Garcons Play Black туалетная вода

Comme Des Garcons

6 030 руб.

Comme Des Garcons Series 3: Incens Jaisalmer туалетная вода

Comme Des Garcons

6 270 руб.

Comme des Garcons 2 парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 320 руб. - 6 290 руб.

Comme Des Garcons Play Red туалетная вода

Comme Des Garcons

6 310 руб.

Comme Des Garcons Series 3: Incense Zagorsk туалетная вода

Comme Des Garcons

6 310 руб.

Comme Des Garcons Girl парфюмерная вода

Comme Des Garcons

6 360 руб.

Comme Des Garcons Blackpepper парфюмерная вода

Comme Des Garcons

1 220 руб. - 7 480 руб.

Comme Des Garcons Hussein Chalayan Airborne туалетная вода

Comme Des Garcons

8 060 руб.

Comme Des Garcons Odeur 71 туалетная вода

Comme Des Garcons

8 140 руб.

Comme Des Garcons Champaca 2007 парфюмерная вода

Comme Des Garcons

16 160 руб.

Парфюмерия Comme Des Garcons

Ком Дес Гарсонс – один из наиболее известных брендов Японии, основанный дизайнером-женщиной Рей Кавакубо уже более 30 лет назад. Талантливая леди владеет им совместно с мужем - Эдрианом Джоффе.

История успеха

Кавакубо родилась в 1942 году, и, не имея специального образования в сфере моды, смогла добиться невероятных успехов. В молодости она увлекалась литературой и изящными искусствами. После прохождения учебы в ВУЗе, она устроилась на текстильную фабрику и одновременно начала пробовать свои силы в качестве стилиста.

Идея создать личный лейбл Comme Des Garcons пришла Рей в голову в 1969 году. На название торговой марки ее вдохновили одноименные слова известной японской композиции «Как мальчик».  

В первое время существования модный дом занимался созданием одежды для женщин. Однако в скором времени он стал настолько известным и популярным в Стране Восходящего Солнца, что дизайнер запустила мужскую линию.

Сегодня под брендом Comme Des Garcons выпускаются стильные товары для дома, модные аксессуары, эффектная обувь и неповторимая парфюмерия.

Где купить Ком Дес Гарсонс?

Главный офис компании располагается в Place Vendome (элитный район Парижа) и в Токие.

Посетить флагманский салон бренда вы можете, пребыв в ультра-модный район Токио под названием Айорам. Концептуальные бутики находятся в Фукуока, Осаке и Киото.

Фирменные магазины открыты во множестве уголков по всему свету. В том числе, в таких городах как Бангкок, Пекин, Гонконг, Париж, Нью-Йорк.

Если вы не желаете ехать за рубеж, то купить Comme Des Garcons сможете через интернет-магазины с доставкой по своему адресу.

О фирменной парфюмерии  

На волне невероятного успеха в 1994 году Рей презентовала миру свой первый парфюм под названием самой марки. Аромат покорил европейцев, и спустя еще четыре года был представлен первый на свете «анти-парфюм» - «Odeur-53». При его создании дизайнер использовала сразу 53 различных ноты, в конечном итоге получив уникальную и сочную композицию. Присутствующие нотки – свежий воздух гор, дюны пустыни, металл, кислород и многие другие.

В коллекции парфюмерии лейбла есть элитные ароматы, отмеченные словом «Люкс/ Luxe». В качестве примера можно привести «Champaca», выпущенные в 2014 году. Для рекламы продукта привлекли знаменитую Катерину Джебб (художница из Великобритании).

В современных каталогах от Кавакубо вы можете найти 6 линеек селективного парфюма (сложная по исполнению и элитная продукция). Несмотря на высокую стоимость, он пользуется неизменным успехом у настоящих ценителей эксклюзивных ароматов. Сегодня японский бренд, а вернее, его парфюмерное подразделение, тесно сотрудничает с концерном Puig.

Сама Рей Кавакубо сейчас занимается оформлением интерьеров и графическим дизайном. Увидеть плоды ее творческой деятельности можно в крупнейших музеях мира. Талантливая японка не любит светскую хронику и практически не дает интервью, заявляя, что дизайнеры не должны становиться селебрити. Тем ни менее, ее коллекции одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии иначе как «звездными» не назовешь.