0

Парфюмерия Guy Laroche

Акция
Guy Laroche J`ai Ose Aqua
3
от 1 420 руб.от 1 350 руб.
Акция
Guy Laroche Drakkar Noir
7
3 590 руб. - 6 940 руб.3 410 руб. - 6 590 руб.
Guy Laroche J`ai ose Eau de Toilette
2
4 090 руб. - 5 610 руб.3 890 руб. - 5 330 руб.
Акция
Guy Laroche J`ai ose BABY
2
4 350 руб. - 6 370 руб.4 130 руб. - 6 050 руб.
Акция
Guy Laroche Fidji
0
5 170 руб. - 49 820 руб.4 910 руб. - 47 330 руб.
Акция
Guy Laroche Drakkar Dynamik
0
12 380 руб. - 14 290 руб.11 760 руб. - 13 580 руб.
Guy Laroche Clandestine Noir Edition
0
от 19 550 руб.от 18 570 руб.
Guy Laroche Drakkar
1
25 240 руб. - 35 690 руб.23 980 руб. - 33 910 руб.
Акция
Guy Laroche Clandestine
3
28 350 руб. - 39 220 руб.26 930 руб. - 37 260 руб.
Guy Laroche J`ai ose
2
от 56 880 руб.от 54 040 руб.
Guy Laroche Fidji Du Soir
2
Нет в наличии
Guy Laroche Drakkar Essence
2
Нет в наличии
Guy Laroche HORIZON
2
Нет в наличии
Парфюмерия Guy Laroche

Родился Guy Laroche в 1921 году в Франции, городке Ля Рашель. Известен он целому миру как дизайнер и парфюмер. Еще с детства парень интересовался модными направлениями и всем тем, что с ними связано. Именно поэтому он решил заниматься дизайном одежды. Мужчина начал карьеру модельера с разработки дизайна головных уборов, а именно шляп. Затем он стал ассистентом Жанна Дессе, который в 50-х годах прошлого столетия был знаменитым Кутюрье. У него Ларош набрался опыта, в результате чего открыл свой дом моды в Париже. Основным направлением бренда было создание одежды. Она отличалась строгой классикой и претензионной практичностью. На этом Гай Ларош не остановился и уже в 1966 году в модном доме возник парфюмерный сегмент. С тех пор он стал неотъемлемой составляющей бренда.

В духах Guy Laroche сочетается воплощение женственности и чувственности. Fidji - это первая туалетная вода, которую выпустил модный дом. Идея ее создания появилась на одноименном острове, где отдыхали работники компании. Их настолько поразила природа этого райского уголка, что им захотелось разработать уникальный аромат. Голубые лагуны, тропики, неизведанная и загадочная природа впечатлила работников бренда, в результате чего они захотели перенести все свои эмоции в один флакон. В аромате туалетной воды преобладают пряно-цитрусовые нотки, перетекающие в королевскую композицию фиалок, жасмина, розы, ирисов. Для создания базы были использованы сандаловое дерево, мускус, амбра, дубовый мох, ретивер. Сейчас купить Guy Laroche 1966 года выпуска практически нереально. Но люди, у которых сохранился флакон этого парфюма, им дорожат до сих пор. 

Мужчины смогли приобрести духи Guy Laroche в 1972 году. Именно в этот период был выпущен на рынок продаж Drakkar. Работники торговой марки желали усовершенствовать его аромат, поэтому ровно через 10 лет предложили Drakkar Noir. Эти духи стали особенно популярными среди представителей сильного пола. В них сочетаются несравненные запахи гвоздики, кориандра, жасмина, гвоздики. Такие пряные ароматы пересекаются с базовыми нотками сандалового дерева, амбры, ели, кедра, ветивера. 

Знаменитый дизайнер и парфюмер умер в 1989 году, но его фирменная одежда и духи до сих пор остаются в тренде. Их ценят многие модники и модницы, поскольку модельер всю свою жизнь посветил именно этому делу. Поклонники таланта Кутюрье по сей день выбирают одежду и парфюм следующих серий:

  • Fidji;
  • Horizon;
  • Drakkar Noir;
  • J’ai Ose.

Чтобы сделать приятное себе или своему близкому человеку, следует обратить внимание на духи бренда Guy Laroche. Они обязательно станут неотъемлемой составляющей образа, а также подчеркнут индивидуальные вкусовые предпочтения их обладателей.