Memo – бренд, ставший сенсацией в мире селективной парфюмерии. Необычные ароматы, отсылающие к различным географическим точкам Земли, редкое отсутствие разделения на мужские и женские ароматы, удивительные композиции – это то, чем известная молодая фирма во всем мире.
Беря в руки массивный яркий флакон с интересным названием трудно догадаться, что создан он усилиями молодой женщины, изначально крайне далекой от мира запахов, но обожающей различные путешествия и приключения.
Клара Маллой – молодая испанка в 2007 году совместно с мужем создавшая сегодня всемирно известный парфюмерный бренд, до определённого момента своей жизни не работала в сферах, связанных с бизнесом парфюма. Несколько лет она посвятила путешествиям, работе в сфере книгоиздательства и люксовых продуктов.
Ее жизнь резко изменилась в 2006 году, когда она написала и издала книгу «Творчество 22 парфюмеров» являющуюся сборником интервью с людьми, создававшими моду на парфюмерию в течение последних десятилетий.В процессе работы над книгой Клара не только поняла, что нашла для себя новую мечту – запечатлеть любимые места в виде запахов, но и нашла того, кто помог воплотить это в жизнь. Алиенор Массне – парфюмер, отличающаяся особым талантом переносить воспоминания и впечатления в сложные ароматы.
Новая компания получила краткое название Memo от английского «memory» («воспоминания»). А основополагающими принципами стали:
Создавая свои композиции, творческий коллектив двух прекрасных девушек учитывает как личные впечатления от различных мест, так и тот волшебный, фантазийный образ, что складывается в их головах.
Основа концепции невероятного парфюма от Клары Маллой – это коллекция духов, которые подходят всем. Производитель не делит флаконы на мужские и женские, считая, что в каждой стране, благодаря культурным особенностям, люди делают свой выбор по-разному. Испанка – владелица бренда читает гендерные ограничения в мире запахов лишними.
Все созданные ароматы созданы с особой изюминкой в композиции, отражающей специфику региона, указанного в названии. Не смотря на достаточно высокие цены духи от Memo (Мемо) стоит купить ради наслаждения волшебством необычно раскрывающихся нот:
Сегодня в коллекции необычного бренда 41 аромат, последний из которых был выпущен уже в 2020 году.
Выбирая парфюмерные продукты от известной французской компании, хочется получить стойкий продукт именно с тем запахом, который создал мастер. Мы поставляем 100% оригинальные духи и туалетные воды, которые дополнительно проверяются перед отправкой клиенту.
Для того, чтобы купить духи Memo (Мемо), вы сможете воспользоваться:
Открывайте новые места по всему миру с необычайным парфюмом от Memo.