0 руб.
Оформить заказ
S.T.Dupont – старинный французский бренд, давно получивший признание на мировой арене ароматов и стильных вещей. В середине позапрошлого столетия бренд громко заявил о себе, однако, спустя годы, торговая марка S.T.Dupont несколько утратила свои позиции на мировом рынке. Благодаря неизменному качеству, возврату к прежней товарной группе и работе на массовый рынок, бренд удалось воскресить и вдохнуть в него новую жизнь.
История появления легендарного бренда
Симон Тиссо Дюпон – племянник партретиста, служившего при дворе Наполеона III, зарегистрировал собственную фирму во Франции, в 1872 году. Основным направлением бренда стало производство кожаных изделий:
- сумок;
- портмоне;
- портфелей;
- чемоданов;
- кошельков.
Все изделия имели именную маркировку и изготавливались в ограниченном количестве. Роскошные и элегантные саквояжи и чемоданы сопровождали в поездках королеву Дании, членов семейства Ротшильд и других представителей тогдашней знати.
Парфюмерия S.T.Dupont
До 1988 года бренд Дюпон запустил еще несколько линеек стильных и изысканных вещей. На протяжение периода своего существования, торговая марка S.T.Dupont выпускала часы, зажигалки, ремни, запонки, ювелирные украшения и т.д.
В конце прошлого столетия на рынок выходит первый аромат S.T.Dupont – легкая и пьянящая парфюмированная вода для женщин под названием S.T.Dupont Pour Femme. Целых десять лет на мировом рынке парфюмерии этот аромат занимал топовые строчки и считался символом элегантной роскоши. В 1998 году, легендарный бренд порадовал ароматным дополнением к женской парфюмированной воде S.T.Dupont Pour Femme, мужскими духами S.T.Dupont Pour Homme.
С тех пор буквально каждый год торговая марка S.T.Dupont выпускает новые духи, обладающие изысканным ароматами, в каждом из которых чувствуется профессионализм настоящих мастеров парфюмерного искусства.
Сегодня бренд насчитывает около 20 пьянящих ароматов, созданных, как для женщин, так и для мужчин. Одной из своеобразных изюминок S.T.Dupont является выпуск парфюмов в росмкошных футлярах, декорированных драгоценными камнями, натуральной кожей, кусочками хрусталя и деревом ценных пород.
Лица бренда
С момента основания торговой марки все изделия S.T.Dupont принадлежали к высшему классу, поэтому они пользовались популярностью у тогдашней элиты. Сегодня парфюмерия S.T.Dupont стала визитной карточкой Анжелины Джоли, Бреда Питта и прочих голливудских звезд. На одном из последних фото Николя Саркази подписывает документы серебряной ручкой S.T.Dupont .
Сейчас все изделия S.T.Dupont выпускаются практически в неограниченном количестве и попадают на массовый рынок. Более 80% продукции поступают на мировой рынок в более, чем 120 стран мира. Парфюмерия S.T.Dupont - это статус и уровень жизни тех, кто ее «носит».