0 руб.
Оформить заказTommy Hilfiger – парфюмерия, которая ценится у людей, желающими быть особенными. Если вам важно красиво одеваться, пользоваться стильными аксессуарами и оставлять после себя только приятное впечатление, то туалетная вода от модного бренда – то, что нужно.
История марки
«Томми Хилфигер» – достаточно молодой бренд, зарегистрированный только в середине 80-х годов прошлого столетия. Производители считают, что реальный успех пришел к ним только в 1992, когда фабрики начали выпускать мужскую одежду. Позже ассортимент стал разрастаться: модные аксессуары, очки, часы, белье и парфюм.
С 1992 марка находится на виду, так как тогда началось сотрудничество с известными людьми из мира шоу-бизнеса. С этого времени одежда бренда считается премиальной. В 2010 марка была продана корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которая заплатила за это 3 миллиарда долларов.
Парфюм
Впервые купить духи «Томми Хилфигер» фанаты бренда смогли только в 1995 – через 10 лет после запуска компании. Тогда на полках модных бутиков появился аромат Tommy с фужерно-цитрусовым вкусом. Предназначался он только для мужчин. Первая продукция для женщин появилась всего через год, называлась она Girl.
Сейчас количество вкусов уже перевалило за отметку в 80 штук. Большинство из них считаются премиальными и достать их трудно. Они символизируют вкус, качество и роскошь.
В начале нулевых представители организации решили взять курс на активную рекламную кампанию парфюма. Для этого в 2004 была приглашена Бейонсе Ноулз, которая продвигала ароматы True Star и True Star Gold. Также на коллаборацию согласился Энрике Инглесиас, который рекламировал True Star Men.
Лучший парфюм для девушек
Фанаты бренда без труда скажут, какие у Tommy Hilfiger духи относятся к категории «лучших». Список из трех номинантов выглядит так:
- Jeans. Этот парфюм появился на полках модных бутиков уже в 2003 году, предназначался он для женщин. Его основной вкус – цветочный альдегид, который сочетался с фруктовыми нотками, черникой, мандарином и Камелью. Девушки буквально сходили с ума от этих запахов, поэтому их можно купить до сих пор.
- Girl 10. Еще один цветочный аромат, предназначавшийся для девушек. Выпустили его в честь десятилетия запуска парфюмерного отдела компании. Разработчики использовали наработки основного товара этой линейки, а также добавили к ним больше природных ноток: грейпфрут, груша, клюква и мандарин. Такая комбинация позволила женщинам раскрыть в себе тягу к приключениям.
- Eau de Prep. Предложение, которое выпускалось для спортивных, активных и очень авантюрных женщин. Девушка, наполненная живой энергией, повседневно применяла этот вкус для поддержания тонуса и легкости. В его основе находится розовый перец, яблоко, листья фиалки. К ним добавлены мускус и сандал, которые делают запах более стойким.
Туалетная вода «Томми Хилфигер» представлена в гораздо большем количестве линеек. Среди этого разнообразия легко найти тот аромат, который подойдет именно Вам.