Парфюмерия Tommy Hilfiger

%

Tommy Hilfiger

7 320 руб. - 13 330 руб.
7 700 руб. - 14 030 руб.

%

Tommy Hilfiger

2 850 руб. - 4 580 руб.
3 000 руб. - 4 820 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 180 руб.
3 350 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 830 руб.
4 030 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 930 руб.
4 140 руб.

%

Tommy Hilfiger

4 690 руб. - 7 520 руб.
4 940 руб. - 7 910 руб.

%

Tommy Hilfiger

6 090 руб.
6 410 руб.

%

Tommy Hilfiger

2 790 руб. - 7 830 руб.
2 940 руб. - 8 240 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 930 руб.
4 140 руб.

%

Tommy Hilfiger

2 790 руб.
2 940 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 180 руб.
3 350 руб.

%

Tommy Hilfiger

2 830 руб.
2 980 руб.

%

Tommy Hilfiger

7 830 руб. - 8 330 руб.
8 240 руб. - 8 770 руб.

%

Tommy Hilfiger

2 040 руб. - 2 680 руб.
2 150 руб. - 2 820 руб.

%

Tommy Hilfiger

3 290 руб.
3 460 руб.

Tommy Hilfiger

Нет в наличии

Tommy Hilfiger

Нет в наличии

Tommy Hilfiger

Нет в наличии

Парфюмерия Tommy Hilfiger

Основные сведения 

Сегодня бренд Tommy Hilfiger узнаваем по всему миру. Появился он в 1985 году, под ним продавалась одежда для среднего класса США. Но к 1996 году популярность выросла так сильно, что компанией было принято решение открыть свою линейку парфюмерии. 

Какие основные особенности дизайна можно выделить?

Все паковки с парфюмом сделаны в типичном американском стиле. Не допускается никакого существенного отклонения от концепции, которая была выбрана торговой маркой. В последнее время компания решила использовать в дизайне своей продукции урбанизм. Это только еще больше привлекло молодых людей до 35 лет, которые и составляют средний класс в большинстве стран. При этом, многие моменты остались неизменными с середины 90-х годов. Это стиль компании, отойти от которого просто невозможно. Дизайнер отлично поработал над коллекцией «хиппи-шик», которая идеально сочетается с нынешней одеждой Томми Хелфиджер. Это смесь классики с урбанизмом, которая уже успела закрепиться в головах миллионов людей по всему миру.

Почему продукцию компании выбирают?

На каждом флаконе парфюма марки красуется фирменный трехцветный логотип. Разрабатываются как линейки для мужчин, так и для женщин. Все они способны создать индивидуальный стиль, помогут выразить индивидуальность. 

Что касается женской линейки, то здесь предпочтение отдается именно мягким цветам. Это розовый, бирюзовый, фиолетовый, белый. Часто сами флаконы украшаются приятными бантиками, это особый дизайнерский ход. Что касается мужской линии, то здесь можно встретить упаковки синего, белого, серебряного цвета. Так что компания заботиться о дизайне не только своей одежды, но и об "обертке" прочих реализуемых товарных категорий. 

Только хотя бы из-за этого стоит купить Tommy Hilfiger, учитывая, что стоимость парфюмерии марки находится не на таком уж и высоком уровне. У компании есть специальная спортивная линейка, которая отлично подойдет для использования летом. Она выделяется тем, что на упаковку наносятся две скрещенные ракетки. Такой парфюм позволит вам приятно пахнуть даже после длительных занятий спортом в жару. Каждый сможет выбрать для себя что-то подходящее, а приятный дизайн упаковок только еще больше мотивирует на покупку.