Парфюмерия Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger Hilfiger Est. 1985 туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 490 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Girl Neon Brights туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 610 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Summer Cologne 2002 одеколон

Tommy Hilfiger

2 840 руб.

Tommy Hilfiger Flower Violet парфюмерная вода

Tommy Hilfiger

2 890 руб.

Tommy Hilfiger Loud for Her туалетная вода

Tommy Hilfiger

3 200 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Summer 2016 туалетная вода

Tommy Hilfiger

3 220 руб.

Tommy Hilfiger Tommy туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 840 руб. - 3 310 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Girl Summer 2014 одеколон

Tommy Hilfiger

3 320 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Girl Summer 2015 туалетная вода

Tommy Hilfiger

3 320 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Summer 2014 одеколон

Tommy Hilfiger

3 320 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Summer 2015 туалетная вода

Tommy Hilfiger

3 320 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Girl 10 туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 800 руб. - 3 740 руб.

Tommy Hilfiger FREEDOM туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 790 руб. - 4 900 руб.

Tommy Hilfiger Tommy GIRL Eau De Toilette туалетная вода

Tommy Hilfiger

2 140 руб. - 5 320 руб.

Tommy Hilfiger Tommy Girl Jeans одеколон

Tommy Hilfiger

5 950 руб.

Tommy Hilfiger TRUE STAR туалетная вода

Tommy Hilfiger

4 060 руб. - 6 170 руб.

Tommy Hilfiger Flower Marigold парфюмерная вода

Tommy Hilfiger

6 220 руб.

Tommy Hilfiger True Star Gold туалетная вода

Tommy Hilfiger

3 740 руб. - 7 870 руб.

Парфюмерия Tommy Hilfiger

Основные сведения 

Сегодня бренд Tommy Hilfiger узнаваем по всему миру. Появился он в 1985 году, под ним продавалась одежда для среднего класса США. Но к 1996 году популярность выросла так сильно, что компанией было принято решение открыть свою линейку парфюмерии. 

Какие основные особенности дизайна можно выделить?

Все паковки с парфюмом сделаны в типичном американском стиле. Не допускается никакого существенного отклонения от концепции, которая была выбрана торговой маркой. В последнее время компания решила использовать в дизайне своей продукции урбанизм. Это только еще больше привлекло молодых людей до 35 лет, которые и составляют средний класс в большинстве стран. При этом, многие моменты остались неизменными с середины 90-х годов. Это стиль компании, отойти от которого просто невозможно. Дизайнер отлично поработал над коллекцией «хиппи-шик», которая идеально сочетается с нынешней одеждой Томми Хелфиджер. Это смесь классики с урбанизмом, которая уже успела закрепиться в головах миллионов людей по всему миру.

Почему продукцию компании выбирают?

На каждом флаконе парфюма марки красуется фирменный трехцветный логотип. Разрабатываются как линейки для мужчин, так и для женщин. Все они способны создать индивидуальный стиль, помогут выразить индивидуальность. 

Что касается женской линейки, то здесь предпочтение отдается именно мягким цветам. Это розовый, бирюзовый, фиолетовый, белый. Часто сами флаконы украшаются приятными бантиками, это особый дизайнерский ход. Что касается мужской линии, то здесь можно встретить упаковки синего, белого, серебряного цвета. Так что компания заботиться о дизайне не только своей одежды, но и об "обертке" прочих реализуемых товарных категорий. 

Только хотя бы из-за этого стоит купить Tommy Hilfiger, учитывая, что стоимость парфюмерии марки находится не на таком уж и высоком уровне. У компании есть специальная спортивная линейка, которая отлично подойдет для использования летом. Она выделяется тем, что на упаковку наносятся две скрещенные ракетки. Такой парфюм позволит вам приятно пахнуть даже после длительных занятий спортом в жару. Каждый сможет выбрать для себя что-то подходящее, а приятный дизайн упаковок только еще больше мотивирует на покупку.