0 руб.
Оформить заказ
Большинство наших соотечественников воспринимает имя Sergio Tacchini только как известного итальянского теннисиста, который обладает Кубком Дэвиса. Однако это совсем не полная информация, а сам теннисист является успешным дизайнером солидной и модной спортивной одежды, которая может похвастаться историей в полвека.
История бренда Сержио Такини берет свое начало в очень далеком 1966 году, когда молодой спортсмен принимает решение вооружиться бизнес-чутьем и создает собственную фирму Sandys S.p.A, которая будет производить спортивную одежду и обувь.
Особенность бренда
Главной его задачей было создание революции в мире большого тенниса. Ведь в те времена одежда была исключительно белого цвета. Главной изюминкой предлагаемой Sergio Tacchini одежды была яркость, элегантность, гармоничность, стильность и удобство.
Уже через несколько лет в 70-х годах одежда бренда становиться синонимом безупречного стиля и элегантности. Продукцию молодого дизайнера признают такие известные теннисисты как:
- Джимми Коннорс;
- Габриела Сабатини;
- Джон Макинрой;
- Пит Сампрас и остальные.
Консервативные теннисные корты Уимблдона узнали о новой одежде в 1974 году, во время победы Джимми Коннорса. Зелено-красная майка вызвала неимоверный фурор. Можно с уверенность сказать, что яркий цвет эксперимента удался вполне. А дизайн спортивной одежды получил новый виток.
Уже в 80-х годах дизайнер начинает свои эксперименты в других видах спорта: гольф, лыжной одежде, баскетболе, Формуле 1. Купить Sergio Tacchini в качестве официального поставщика одежды и обуви принимает решение команда Италии во время игр в Атланте.
В 2007 году фирма Sergio Tacchini пережила переломный период. Компания была на грани банкротства и осталась на плаву только благодаря инвестициям со стороны бизнесмена Билли Гнока и магната Рональда Баркла. Даже не смотря на смену владельца, продукция бренда не потеряла былую популярность и остаётся все такой же востребованной.
На сегодняшний день бренд может похвастаться более чем 100 фирменными магазинами по всему миру, а продукция пользуется популярностью не только среди спортсменов, но и множества людей, которые ведут активный образ жизни.