Являясь потомком и продолжателем дела своих знаменитых, создавших легендарные ароматы, предков, Романо Риччи в конце 2006 года презентует свой собственный бренд с оригинальным названием Juliette has a Gun (Джульетта с пистолетом). Парфюмер переносит юную шекспировскую героиню в 21 век и вооружает ее, нет, не огнестрельным оружием, а ароматом, без промаха бьющим в цель. Именно, такой и является Juliette Has A Gun Gentlewoman, парфюмированная вода, продолжающая ставшую уже традиционной философию бренда. Вооружившись ею, дерзкая и независимая девушка и женщина постарше способна реализовать свою самую смелую мечту.
Но, Романо Риччи совершенно не случайно назвал свой выпущенный в 2015 году парфюм Gentlewoman (то есть, – женщина с изысканными манерами, дворянка), поскольку в нем органично объединены современный взгляд на роль женщины в обществе с традиционными канонами.
Своими начальными нотами, Juliette Has A Gun Gentlewoman, классифицированная экспертами, как цитрусовая туалетная вода, обязана бергамоту, горькому апельсину и дорогостоящему маслу нероли. Это нетривиальное сочетание ароматов затем плавно переходит в сердечные ноты, ответственность за проникновенность которых Романо Риччи возложил на терпко-сладкую лаванду узколистную, кумарин с легким запахом свежескошенного сена, миндаль и апельсиновый цвет (флердоранж). Конечные ноты парфюма поражают мускусно-древесными аккордами, подчеркнутыми амброксаном (синтетическая альтернатива серой амбры), сложная структура которого привносит в аромат чувственность, источаемую молодой здоровой кожей.
Решив купить Juliette Has A Gun Gentlewoman или получив эту парфюмерную воду в подарок, девушка, молодая дама открывает для себя и окружающих новую вселенную, в которой хрупкость и романтичность гармонично сочетаются с независимостью, свободой и дерзостью. При этом обладательница парфюма продемонстрирует свой изысканный вкус, склонность к хорошим манерам.