Соглашусь со многим из сказанного. Ярко-синтетический характер аромата - похоже не только результат экономии (хотя почему бы и нет), но и вполне продуманный шаг, проявившийся и в хай-тековском дизайне флакона. и в кислотном цветовом оформлении всей серии. Так что адресат, возможно, тинейджеры в максимально широком понимании возрастных границ.
Но сам аромат все-же не голимый масс-маркет. Работа парфюмера чувствуется и в его игре - на прохладе он греет, а с приходом в тепло вдруг прохладой начинает фонить лаванда. Химозность действительно от старта к базе чуть снижается, хотя и не исчезает, но самое, что меня в нем порадовало где-то от 30 мин. до полутора часов после нанесения - это апельсиновый цвет на теплом специевом фоне золотыми всполохами молний воскрешающий в памяти "Красную Москву". Так что история действительно красная.
P.S.
Если трепетно относитесь к покупке лишнего флакончика, то тестить обязательно.