0 руб.
Оформить заказВозраст до 25 лет у представительниц прекрасного пола – пора расцвета красоты, становления личности. Именно поэтому женская парфюмерия для этой возрастной категории подчеркивает особенности молодости. Свежесть, игривость, нотки, обеспечивающие уверенность в своих силах – основа парфюмерных композиций.
Актуальные для женщин до 25 лет ноты парфюмерии
Создатели элитных парфюмов рекомендуют создавать образ молодой женщины при помощи аккордов:
- Цветов. Предпочтительно не насыщенных, тяжелых оттенков. Нежная сирень, фиалка, роза и сочетание цветочных букетов. Скорее легкий флёр, чем акцент на аромат. Утром лучше выбрать туалетную воду, для вечеринок и свиданий подойдут боле стойкие духи.
- Фруктов и ягод. Ненавязчивое яблоко, малина, ежевика – эти ноты подчеркивают свежесть, но не перекрывают естественный запах молодого тела, привлекательного для мужчин и без дополнительных ухищрений.
- Цитрусовых. Ноты спелой дольки мандарина и апельсина, легкая горечь лайма и грейпфрута, кислинка лимона – такие композиции не только свежи, но и дарят бодрость и позитивный настрой.
- Травяных. Образ современной, уверенной, но все-таки доверчивой простушки – характер таких женских парфюмов для 25-летних. Аромат свежескошенной травы, зеленого чая, бергамота подчеркивают наивность юности и создают загадку, которую хочется разгадать.
А вот тяжелые чувственные восточные композиции девушкам использовать не советуют. Зачем, если молодость и так скоротечна и создавать имидж взрослой дамы ни к чему. Через 10 лет взросление придет само. Исключение: посещение клуба, ресторана, пати. Однако и в этих ситуациях носить парфюм стоит осторожно, в небольшом количестве, отдавая предпочтение пряным, мускусным компонентам. Так вы останетесь юной, но получите большую сексуальность и загадочность.
Есть вопросы по выбору или не можете определиться со своим ароматом? Обращайтесь к нашим консультантам, расскажите о своих предпочтениях, посоветуем духи, парфюмерную или туалетную воду, раскрывающую ваш образ, обеспечим быструю доставку по России.