0

Sterling Parfums Charle Kimono

Отзывы:
(0)
  • Артикул: 16412
  • Производитель: Sterling Parfums
  • Пол: Мужская парфюмерия
  • Страна: ОАЭ
  • Семейство: Ароматические
  • Время года: Осень
  • Время суток: Вечер
  • Подходит для возраста: 35-45, 45 и более
  • Год создания: 2014
  • Наличие: Нет в наличии
0 руб.
Основные характеристики
Все характеристики
амбра:
вербена:
ветивер:
Водяная лилия:
герань:
Выбран объём:
туалетная вода 100 мл
Нет в наличии
Доступные варианты
ВОЗМОЖНО, ЭТОТ АРОМАТ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. УТОЧНИТЕ У ОПЕРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ 8(800)300-63-43
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Описание Sterling Parfums Charle Kimono



Стерлинг Парфюмс представляет свою новую туалетную воду под названием Charle Kimono. Этот аромат является идеальным сочетанием элегантности и страсти, созданным для современных и уверенных в себе мужчин.

Charle Kimono - это настоящая воплощение прочности аромата, который будет сопровождать вас на протяжении всего дня. Его стойкость поражает: ноты аромата остаются на коже даже после активной деятельности. Вы будете наслаждаться его прекрасным запахом, который не смоется даже в самые жаркие дни.

Этот аромат идеально подходит для осенне-зимнего сезона. Он обладает теплыми и пряными нотами, которые создают ощущение комфорта и уюта. Charle Kimono раскрывается свежими цитрусовыми нотами, сменяющимися глубокими древесными аккордами и тонкими нюансами специй. Этот аромат станет незаменимым спутником в холодные дни, подчеркивая вашу индивидуальность и стиль.

Sterling Parfums - это бренд, который существует уже многие годы и завоевал доверие множества поклонников. Компания славится своим профессионализмом и высоким качеством своей продукции. Sterling Parfums постоянно совершенствуется, чтобы предложить своим клиентам только самое лучшее.
Характеристики
Верхние ноты
вербена
кориандр
мандарин
Шипровые ноты
Нижние ноты
амбра
ветивер
Мускус
Сандаловое дерево
Ноты "сердца"
Водяная лилия
герань
корица
Мускатный орех
шафран
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.